Терри поправляет мантию, проверяет не взъерошены и волосы (снова) и как выпрямлен ворот рубашки и джемпер и... «успокойся».
Из зеркала на него смотрит почти такой же школьник, как те, что бегают по коридорам и лестницам, а ведь он закончил аж 6 лет назад. Но ни роста, ни бороды за это время не появилось, ни даже жалких усишек, которые хоть как-то могли обозначить его возраст или хотя бы статус взрослого.
Терри выдыхает и тянется за стаканом с водой на столе. Он ведь даже не учитель, всего лишь приглашённый специалист от Министерства, но, кажется, пока первый урок не будет окончен, он и не успокоится. Его ждёт всего лишь три месяца в начале года и ещё два месяца в конце, вместе с финальным экзаменом для учеников, но ощущения, будто его юношеская мечта стать профессором в Хогвартсе сбывается. Глупо, но от этой мысли Терри не может не улыбнуться растерянно и счастливо. О нет, ему нельзя улыбаться при учениках, тогда ему точно никто не даст больше 17. Мда. Остаётся надеяться что на большинство из них он всё-таки сможет взирать с высоты своего роста.
Терри выходит из комнаты и идёт сразу в Главный Зал, где будет вводное занятие для студентов Слизерина и Рэйвенкло. Терри, который сам закончил факультет орлов, был несколько тронут таким подбором группы для своего первого занятия, но понимал, что это вполне может быть лишь приятной случайностью, так как расписание по классам составлялось ещё до его здесь появления.
Директор уже представила его ученикам, но тогда Терри был слишком ошеломлён обилием цвета и звука, а главное людей, короче, обилием всего так радикально отличающегося от его тихого кабинета на шестом уровне Министерства.
Сейчас он уже успокоился, а ещё сосредоточился на будущем проведении урока. Терренсу не требуется методичке, но инструкции по аппарации смогут быть полезны ученикам, так что они ждут своего часа в тонком портфеле, вмещающем все и сразу благодаря трансфигурационным заклинаниям. К слову о них... Трансфигурация всего была его любимая предметом, а он, чего греха таить, был любимчиком профессора Кэролла даже до того момента, как стал любовником... При мысли о Роджере Терри немного краснеет, теряя концентрацию и чуть было не пропуская появление первых учеников, но берет себя в руки и приветливо машет, улыбаясь. На его шестом курсе аппарацию вёл неприветливый сухарь, который, казалось, пытался с каждым разом проводить все меньше и меньше времени с учениками, так что большинство материала они и вовсе проходили сами. Терри не хотел бы становиться таким преподаватель, ну уж нет, он посвятит всего себя ученикам, чего бы это не стоило.
Ученики косятся на него немного странно и проходят мимо, так что Терри с опозданием понимают, что они наверное просто гуляют по своим делам. Мда. С приветливостью он кажется переборщил, но ещё не вечер, ещё всё впереди.